Команда

актуальные вакансии

Все актуальные вакансии мы публикуем на нашей страничке на hh.ru

смотреть вакансии
line

Состав команды

compound-icon

01

первая линия поддержки

Это ваш первый контакт с нашей службой. Операторы работают круглосуточно и без выходных. После регистрации запроса и уточнения данных классифицируют по степени важности и назначают подходящего исполнителя для оперативного решения.

compound-icon

02

вторая линия поддержки

Здесь решаются запросы, которые выходят за рамки ответственности первой линии или требуют выезда. Полевые инженеры, сетевые и системные администраторы, специалисты по ВКС и информационной безопасности решают поставленные задачи в строгом соответсвии с SLA.

compound-icon

03

третья линия поддержки

Команда экспертов обладает высокой квалификацией и занимается глубоким анализом проблемы, исправляет неочевидные ошибки в конфигурациях, адаптирует рекомендации вендоров под уникальные потребности клиента, предлагает обходные решения, взаимодействует с профессиональными сообществами и базами знаний вендоров, решает проблемы на "стыке" технологий.

compound-icon

04

Управление контрактом

Команда сервис-менеджеров - это как руководители проектов, только в отношении сервисных контрактов. Они постоянно следят за соблюдением сроков и качества исполнения обращений, координируют действия всех линий поддержки, перемещение инженеров, оборудования и запасных частей. Держат руку на "пульсе" системы мониторинга и всегда готовы ответить на вопросы клиента.

зоны ответственности

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ

photo
photo
photo
photo
  • Омниканальный прием заявок: телефон, эл. почта, веб-интерфейс Service Desk, телеграм-бот.
  • Классификация типа проблемы, приоритета и данных пользователя.
    • Решение типовых задач:
    • Восстановление доступа к учетным записям
    • Помощь с базовыми настройками оборудования и ПО (принтер, Wi-Fi)
    • Консультации по использованию стандартных корпоративных приложений (почта, CRM, ERP)
  • Отслеживание статуса переданных запросов и информирование пользователей о ходе решения проблемы.
  • Эскалация сложных запросов, которые выходят за пределы компетенции, включая сохранение всей истории взаимодействия.
  • Документирование действий по обработке запросов и формирование отчетности.
photo
  • Проведение детального анализа проблемы, полученной от первой линии (мониторинг производительности, проверка логов).
    • Обслуживание (настройка, поддержка, устранение проблем):
    • Програмного обеспечения и сложных функций корпоративных приложений (CRM, ERP, специализированные приложения).
    • Офисной техники (принтеров, сканеров, МФУ, проекторов, web-камер и другого). Замена расходных материалов (тонер, картриджи).
    • Серверов видеоконференцсвязи (ВКС), экранов, цифровых микшеров, конгресс-систем и другого мультимедийного оборудования.
    • Автоматизированных рабочих мест (сбои в работе ОС, драйверов).
    • BYOD (Bring Your Own Device) - безопасное подключение персональных устройств сотрудников к корпоративной сети.
  • Устранение последствий вредоносных атак, установка антивирусного ПО, настройка шифрования. Настройка прав доступа и разрешений.
  • Эскалация сложных запросов, которые выходят за пределы компетенции.
photo
    • Администрирование (установка, настройка, обслуживание, устранение сбоев):
    • Серверного оборудования - физических и виртуальных серверов (мониторинг производительности, обновление прошивок, ОС и ПО).
    • Систем хранения данных (восстановление данных после сбоев, регулярное тестирование резервного копирования).
    • Платформ виртуализации (создание, миграция виртуальных машин, оптимизация использования ресурсов).
    • Сетевой инфраструктуры (LAN, WAN и SAN-сети, проблемы маршрутизации, конфликты IP-адресов, оптимизация работы коммутаторов, маршрутизаторов и балансировщиков нагрузки).
  • Настройка, обслуживание и устранение неполадок IP-телефонии и VoIP-решений. Интеграция телефонных систем с другими сервисами.
  • Настройка, обслуживание и устранение неполадок IP-телефонии и VoIP-решений. Интеграция телефонных систем с другими сервисами.
photo
    • Координация работы команд:
    • Распределение задач между уровнями поддержки (от первой до третьей линии), контроль их своевременного выполнения.
    • Контроль соблюдения SLA (соглашений об уровне обслуживания).
    • Координация действий специалистов для решения комплексных проблем.
  • Проведение встреч с клиентами, предложение новых решений и технологий для повышения эффективности их бизнеса.
    • Управление проектами:
    • Определение сроков, бюджета и ресурсов для реализации проектов.
    • Контроль выполнения этапов проекта и корректировка планов при необходимости.
    • Разработка планов внедрения новых решений, модернизации или масштабирования ИТ-инфраструктуры.
  • Получение обратной связи, готовность прийти на помощь и решить любую проблему клиента.
photo
photo photo photo photo

Работаем по всей стране

Наши эксперты ежедневно упрощают работу тысячам людей, обеспечивая надежные ИТ решения как очно в городах физического присутвия, так и виртуально во всех субъектах России.

  • Москва
  • Донецк
  • Луганск
  • Белгород
  • Томск
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
photo

Экспертная сертификация

Мы обеспечиваем высокий уровень экспертизы сотрудников и готовность к сложным задачам.
01
Астра,Почтовая система RuPost
02
Астра, Практикум по внедрению продукта RuPost 3.0
03
Астра, Практикум по внедрению продукта RuBackup 2.1
04
Астра, Администрирование системы резервного копирования RuBackup
05
Астра, Администратор доменных служб ALD Pro
06
Астра, Практикум по внедрению продукта ALD Pro
Даем возможность проходить разноплановое обучение за счет компании.
07
Астра, Практикум по внедрению продукта ПК СВ "Брест" 3.3.1
08
Астра, Создание и управление виртуальными средами с помощью ПК СВ «Брест» 3
09
Астра, Администрирование ОС Astra Linux Special Edition 1.7
10
Астра, Сетевое администрирование ОС Astra Linux Special Edition 1.7
11
Астра, Расширенное администрирование ОС Astra Linux Special Edition 1.7
12
Астра, Безопасность в ОС AstraLinux Special Edition 1.7
Данный список сертификатов - это только часть того, что умеют наши эксперты.
13
Cisco Certified Network Associate (CCNA)
14
Cisco Certified Network Professional Enterprise (CCNP)
15
Cisco Certified Network Professional Security (CCNPS)
16
Cisco Certified Specialist - Enterprise Advanced Infrastructure Implementation (CCSEA)
17
Cisco Certified Specialist - Enterprise Core
18
Cisco Certified Specialist - Security Core
Полный перечень насчитывает более 40 пройденных курсов и несколько десятков запланированных на текущий год.
19
Mikrotik MTCRE (MikroTik Certified Routing Engineer)
20
Unity, «MR-1CP-UNIDD Unity Deep Dive Unity» Углубленный курс
21
UserGate, "Многофункциональный межсетевой экран UserGate 6. Часть I"
22
Infotecs, Администратор систем защиты информации VipNet
23
Kramer,«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ»
24
Иридиум, «Основы работы с iRidi Pro для коммерческих проектов»
chat-icon

сотрудники говорят

chat-icon

Чат команды

photo
photo
photo
chat-icon
Геннадий, Сетевой инженер

Работа всегда есть, много разных задач. Руководство замечательное, коллеги просто супер.

chat-icon
Никита, Инженер технической поддержки

Мне нравится в этом работодателе то, что есть карьерный рост и тебе дадут развиваться и это даже плюс, как для самого сотрудника, так и для компании. Коллектив классный. Месторасположение удобное.

chat-icon
Даниил, Системный инженер

Хороший коллектив, неформальное общение, в том числе с руководством, отсутствие лишней бюрократии, возможность удаленной работы. Есть реальные возможности развития компетенции и роста.

Печатает

Написать сообщение...

есть вопросы?