актуальные вакансии
Все актуальные вакансии мы публикуем на нашей страничке на hh.ru

Состав команды

01
первая линия поддержки
Это ваш первый контакт с нашей службой. Операторы работают круглосуточно и без выходных. После регистрации запроса и уточнения данных классифицируют по степени важности и назначают подходящего исполнителя для оперативного решения.

02
вторая линия поддержки
Здесь решаются запросы, которые выходят за рамки ответственности первой линии или требуют выезда. Полевые инженеры, сетевые и системные администраторы, специалисты по ВКС и информационной безопасности решают поставленные задачи в строгом соответсвии с SLA.

03
третья линия поддержки
Команда экспертов обладает высокой квалификацией и занимается глубоким анализом проблемы, исправляет неочевидные ошибки в конфигурациях, адаптирует рекомендации вендоров под уникальные потребности клиента, предлагает обходные решения, взаимодействует с профессиональными сообществами и базами знаний вендоров, решает проблемы на "стыке" технологий.

04
Управление контрактом
Команда сервис-менеджеров - это как руководители проектов, только в отношении сервисных контрактов. Они постоянно следят за соблюдением сроков и качества исполнения обращений, координируют действия всех линий поддержки, перемещение инженеров, оборудования и запасных частей. Держат руку на "пульсе" системы мониторинга и всегда готовы ответить на вопросы клиента.
зоны ответственности
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ




- Омниканальный прием заявок: телефон, эл. почта, веб-интерфейс Service Desk, телеграм-бот.
- Классификация типа проблемы, приоритета и данных пользователя.
-
-
Решение типовых задач:
- Восстановление доступа к учетным записям
- Помощь с базовыми настройками оборудования и ПО (принтер, Wi-Fi)
- Консультации по использованию стандартных корпоративных приложений (почта, CRM, ERP)
- Отслеживание статуса переданных запросов и информирование пользователей о ходе решения проблемы.
- Эскалация сложных запросов, которые выходят за пределы компетенции, включая сохранение всей истории взаимодействия.
- Документирование действий по обработке запросов и формирование отчетности.

- Проведение детального анализа проблемы, полученной от первой линии (мониторинг производительности, проверка логов).
-
-
Обслуживание (настройка, поддержка, устранение
проблем):
- Програмного обеспечения и сложных функций корпоративных приложений (CRM, ERP, специализированные приложения).
- Офисной техники (принтеров, сканеров, МФУ, проекторов, web-камер и другого). Замена расходных материалов (тонер, картриджи).
- Серверов видеоконференцсвязи (ВКС), экранов, цифровых микшеров, конгресс-систем и другого мультимедийного оборудования.
- Автоматизированных рабочих мест (сбои в работе ОС, драйверов).
- BYOD (Bring Your Own Device) - безопасное подключение персональных устройств сотрудников к корпоративной сети.
- Устранение последствий вредоносных атак, установка антивирусного ПО, настройка шифрования. Настройка прав доступа и разрешений.
- Эскалация сложных запросов, которые выходят за пределы компетенции.

-
-
Администрирование (установка, настройка,
обслуживание, устранение сбоев):
- Серверного оборудования - физических и виртуальных серверов (мониторинг производительности, обновление прошивок, ОС и ПО).
- Систем хранения данных (восстановление данных после сбоев, регулярное тестирование резервного копирования).
- Платформ виртуализации (создание, миграция виртуальных машин, оптимизация использования ресурсов).
- Сетевой инфраструктуры (LAN, WAN и SAN-сети, проблемы маршрутизации, конфликты IP-адресов, оптимизация работы коммутаторов, маршрутизаторов и балансировщиков нагрузки).
- Настройка, обслуживание и устранение неполадок IP-телефонии и VoIP-решений. Интеграция телефонных систем с другими сервисами.
- Настройка, обслуживание и устранение неполадок IP-телефонии и VoIP-решений. Интеграция телефонных систем с другими сервисами.

-
-
Координация работы команд:
- Распределение задач между уровнями поддержки (от первой до третьей линии), контроль их своевременного выполнения.
- Контроль соблюдения SLA (соглашений об уровне обслуживания).
- Координация действий специалистов для решения комплексных проблем.
- Проведение встреч с клиентами, предложение новых решений и технологий для повышения эффективности их бизнеса.
-
-
Управление проектами:
- Определение сроков, бюджета и ресурсов для реализации проектов.
- Контроль выполнения этапов проекта и корректировка планов при необходимости.
- Разработка планов внедрения новых решений, модернизации или масштабирования ИТ-инфраструктуры.
- Получение обратной связи, готовность прийти на помощь и решить любую проблему клиента.





Работаем по всей стране
Наши эксперты ежедневно упрощают работу тысячам людей, обеспечивая надежные ИТ решения как очно в городах физического присутвия, так и виртуально во всех субъектах России.
- Москва
- Донецк
- Луганск
- Белгород
- Томск
- Кемерово
- Новокузнецк
- Новосибирск

Экспертная сертификация

сотрудники говорят

Чат команды




Геннадий, Сетевой инженер
Работа всегда есть, много разных задач. Руководство замечательное, коллеги просто супер.

Никита, Инженер технической поддержки
Мне нравится в этом работодателе то, что есть карьерный рост и тебе дадут развиваться и это даже плюс, как для самого сотрудника, так и для компании. Коллектив классный. Месторасположение удобное.

Даниил, Системный инженер
Хороший коллектив, неформальное общение, в том числе с руководством, отсутствие лишней бюрократии, возможность удаленной работы. Есть реальные возможности развития компетенции и роста.
Печатает
Написать сообщение...